//

Основные сведения

Полное наименование:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 городского округа город Михайловка Волгоградской области"

Сокращенное наименование: МКОУ СШ № 2

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: 403348, Волгоградская область, город Михайловка, улица К.Маркса, 14

Телефон: (84463) 4-23-74 - директор; 4-21-69 - секретарь; 4-01-29 - заместитель по учебной работе.

E-Mail: shschool2@yandex.ru

https://school2mih.moy.su/

 

Дата создания: 1939 г. Учредитель:  Учреждения является городской округ город Михайловка Волгоградской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области

Директор школы: Никулин Борис Витальевич (тел. (884463)4-23-73; shschool2@ya.ru)

Методист: Панфилова Елена Викторовна (тел. 4-01-29; lena.panf@ya.ru)

График работы:

понедельник - пятница: 8.00 - 16.00

Реквизиты:

ИНН: 3437007771

КПП: 343701001

Режим работы образовательного учреждения:

1 классы – 5-дневная рабочая неделя, ступенчатый режим в течение года (по СанПиНам).

2-11 классы – 5-дневная рабочая неделя, продолжительность уроков – 40 минут.

Школа занимается в две смены: 1,4,5-11 классы с 08.00; 2-3 классы с 13.10. 

Начало занятий в 8:00. В начальной школе работают группы продленного дня. 

Наша миссия: "Создание современной творческой образовательной среды, ведущей к успеху личности, гражданина своей страны через развитие интеллектуальных, физических, духовных способностей всех участников образовательного процесса (т.е. и учеников, и их родителей, а также педагогов)".

 

Органы управления МКОУ СШ №2

Администрация МКОУ СШ №2:

Директор школы: Никулин Борис Витальевич (тел. (884463)4-23-73; shschool2@ya.ru)

Методист: Панфилова Елена Викторовна (тел. 4-01-29; lena.panf@ya.ru)

E-Mail: shschool2@yandex.ru

Местонахождение образовательной организации: Волгоградская область, город Михайловка, ул. К.Маркса,14

Официальный сайтhttps://school2mih.moy.su/

Филиалов у МКОУ СШ №2 нет

Управление школой осуществляется  в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

В основу положена пятиуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Педагогическим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также научно-методическим советом. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.